Интернет-магазин "БРЕНД - одежда и обувь для всей семьи"
+380 (97) 763-07-04+380 (73) 259-64-79
Витрина
Контакты
Интернет-магазин "БРЕНД - одежда и обувь для всей семьи"
Контактное лицо:
Владимир (мужская одежда, обувь), Татьяна (женская и детская одежда, обувь)
Телефоны:
+380 (97) 763-07-04показать+380 (97) 763-07-04 все+380 (97) 763-07-04 Мужская одежда и обувь+380 (73) 259-64-79 Мужская одежда и обувь+380 (98) 461-07-45 Женская и детская одежда и обувь+380 (73) 461-07-45 Женская и детская одежда и обувь
Адрес:
32500, Украина, Хмельницкая обл., Виньковцы, Соборной Украины, 9 на карте
График работы:
Пн-Вс 8:00 - 20:00;
Обед 13:00 - 14:00;
Интернет-магазин "БРЕНД - одежда и обувь для всей семьи"
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Что делать, если мне не понравился или не подошел полученный товар?

    Мы стараемся лояльно относится ко всем клиента и решать любые спорные или проблемные вопросы. Если вам не понравился товар, вы получили товар не того качества, что ожидали, обнаружили брак (мы проверяем товар перед отправкой, но могут быть любые ситуации), вам не подошел размер и т. д - не спешите оставлять компании отрицательный отзыв. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом , мы вас обязательно выслушаем и методом договоренности все решим.

    [ К списку вопросов ]
  • Как правильно снять мерки одежды?

    Чтобы ответить на этот вопрос советуем прочитать вам статью"Как правильно снять мерки с одежды?" о правильном снятии мерок для женской, мужской и детской одежды.

    [ К списку вопросов ]
  • Как происходит возврат или обмен товара?

    Возврат или обмен товара происходит в течении 14 дней по запросу покупателя, с сохранением внешнего вида и упаковки товара. Оплата расходов по доставке происходит по договоренности сторон.

    [ К списку вопросов ]
  • Как оплатить заказ?

    Заказ оплачивается на карту Приватбанка.

    После подтверждения заказа мы высылаем вам SMS-сообщение с полными реквизитами и  суммой для оплаты. При оплате просим учитывать комиссию банка 0,5%.

    Отправка заказов наложенным платежом(оплата при получении) происходит только при предоплате доставки в обе стороны, при этом оплаченная сумма учитывается при оплате заказа, если вы его забираете. Если вы не пришли забирать посылку или отказались от посылки, с вашей предоплаты оплачиваются услуги Новой почты.

    [ К списку вопросов ]
  • Как я узнаю, что заказ отправлен?

    После отправки посылки мы сообщаем в SMS-сообщении:

    -для Новой почты номер ТТН;

    -для Укрпочты трек-код посылки.

    По номеру отправления вы  можете отследить местоположение посылки на сайте Перевозчика: Новая почта Укрпочта

    [ К списку вопросов ]
  • Как осуществляется доставка заказа?

    В нашем магазине есть доставка Новой почтой и Укрпочтой.

    Отправка Новой почтой с понедельника по пятницу до 9:15 (посылка отправляется в этот же день в 9:30), а также сдача посылок после 13:00 и 16:00(посылка отправляется на следующий день утром).

    Оплата доставки Новой почтой при получении по тарифам перевозчика или доставка оплачивается интернет-магазином в случае заказа на сумму более 650 грн.

    Отправка Укрпочтой с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00. 

    Оплата доставки Укрпочтой при получении по тарифам перевозчика или доставка оплачивается интернет-магазином в случае заказа на сумму более 300 грн. Кроме того всем нашим клиентам есть 10% процентная скидка на доставку Укрпочтой стандарт, так как мы являемся партнерами Укрпочты.

    [ К списку вопросов ]
  • Как упаковывается заказ?

    Каждая единица заказанного товара пакуется в отдельные кульки и уже в упакованном виде складываются в общую посылку.

    [ К списку вопросов ]
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх